Дизайн рекламы – это процесс создания привлекательного визуального образа бренда. И, от того, насколько правильно построен процесс создания дизайна рекламы, во многом зависит успех продвижения продукта, товара или услуги на рынке.
Запоминаемость и желание приобрести бренд – вот что должна обеспечить интересная и качественная реклама!
Преимущества качественного и оригинального дизайна рекламы:
— Красивый и необычный дизайн привлекает внимание потребителей, повышает степень запоминаемости рекламного сообщения и соответственно узнаваемости бренда;
— Снижает расходы на рекламные мероприятия, так как качественная реклама нуждается в меньшем количестве взаимодействий с потребителем, нежели простая и неприметная реклама.
— Создание рекламы высокого качества, эстетично оформленная укрепляет репутацию компании, придает ее статусность и надежность в глазах потребителя, повышает уровень доверия и лояльности потребителей к бренду.
— Грамотно продуманный дизайн может быть использован для различных рекламных носителей, с незначительными корректировками.
— Роскошный дизайн рекламных материалов привлекает новых потребителей и в разы увеличивает объемы продаж компании.
Требования к дизайну рекламы:
1. Дизайн рекламного объявления должен раскрывать только одну тему, может быть посвящен лишь одному товару или услуге, бренду или компании в целом. Объявление затрагивающее несколько тем сразу неэффективно, кроме того в зависимости от темы и цели определяется и целевая аудитория, которая для каждой цели своя. Для повышения эффективности рекламы, ее дизайн должен быть ориентирован на конкретный сегмент целевой аудитории.
2. Дизайн рекламы должен четко отображать рыночную позицию бренда – отличия от конкурентных торговых марок, максимально ясная и понятная суть рекламного предложения.
3. Дизайн должен быть доказуемым и правдивым, содержать аргументы и доказательства в пользу товара.
4. Не стоит перегружать рекламное сообщение текстовыми элементами — это в разы снижает его эффективность.
5. Рекламная кампания в целом и дизайн отдельных рекламных объявлений должны быть основаны на единой оригинальной рекламной идее. Оформление рекламного объявления должно подчеркивать свежесть, неожиданность и актуальность этой идеи.
6. В дизайне должны быть элементы, привлекающие и удерживающие внимание потребителя – необычные изображения, оригинальные заголовки и другие нестандартные графические элементы.
7. Оформление рекламного сообщения должно соответствовать рекламному носителю.
8. В дизайне рекламных объявлений следует избегать негативных ассоциаций и образов – это отталкивает потребителя и препятствует стимуляции покупательской активности.
Заказать дизайн рекламы вы можете в Студии РДГ. Создание рекламы, ее дизайна и разработка рекламной кампании строится на основании разработанного позиционирования бренда, анализа рынка и общей концепции рекламной кампании. Придерживаясь такого порядка, мы создаем правильную и креативную рекламу. Действенную и несущую в себе идейный посыл! Создайте оригинальный и роскошный рекламный образ своего бренда вместе с нами!

Back to top